В моих снах цветы тают и распускается снег... ©
Продолжение истории Кельпи, телефонной ведьмы и немного - хищной водяной лошадки. Начало здесь
Не ходи туда, где боярышник цветёт, потерянное, украденное дитя.
Прости, малыш, кельпи не умеют искать дорогу на мосту времени назад. Я не отвезу тебя к родителям на спине — Охота хищная (куда там мне!) нас настигнет во тьме. Осенью воздух дрожит, плачут в тумане заблудшие души, в ночи светят чьи-то глаза, все пути коням свиты открыты — не сдобровать ни мне, ни тебе. Да, у меня копыта и клыки, но у них — псы и мечи, бич Королевы вокруг шеи обовьётся — и не увидать нам с тобою больше тёплого солнца… Моя стихия — отражения и вода, а кони Охоты и красноухие псы как по тверди по воздуху скачут, адское пламя внутри и угольями глаза, для них я слабая ведьма и слишком мало та хищная тварь. Моя вода не спасёт от иного, на перекрёстках рождённого огня.
Там, где боярышник цветёт — тени скользят, отводя человечий взгляд, ветви колючие сплетаются, образуя арку врат. Белый цвет хрупок, как жизнь человека, моё смертное дитя. По тропе меж ветвей цветущих нет дороги назад… Ты не очнёшься от этого сна.
Не ходи туда, где боярышник цветёт, украденное дитя.
Меж двух деревьев не проходи, как во врата, не гляди во тьму за светом фонарей (и она не увидит тебя), с призраками в тумане не говори и избегай странных, текучих теней, встречному псу не гладь ушей, о боярышник, что народом дивным любим, не уколи руки, и никаких — слышишь? — других лошадей.
У водяной лошадки одна лишь маска, малыш, а из всех умений — могу ходить по воде. Но укравшей жертву у Охоты не поможет никто на человечьей земле. Спрячемся за отражениями — маски я творить не умею, но вода всё ещё любит меня.
Будь я больше та хищная тварь — не украла б у Охоты тебя…
Не ходи туда, где боярышник растёт, моё потерянное, украденное, драгоценное дитя.
Ходит ведьма на работу, не избегает витрин и зеркал (водяную лошадку не предадут отражения), слушает чужие беды и начальство (что бы путное сказал!), читает инструкцию к приборам по телефону с выражением, с тоской глядит на в чашке водную рябь — шёпот воды лишь воображение, нет пути назад.
И дитя — накорми, одень, научи, поиграй…
Прежняя жизнь всё больше — лишь сказки эхо. Как это сложно — быть человеком!
Отражения тают в странном тумане. Боярышник средь осени цветёт, тени в парке осеннем стелются гончими псами.
Ночами белая хищная лошадь плещется в городском спящем фонтане…
Не ходи туда, где боярышника цвет — дивных врата, моё потерянное, украденное, драгоценное дитя.
Не ходи туда, где боярышник цветёт, потерянное, украденное дитя.
Прости, малыш, кельпи не умеют искать дорогу на мосту времени назад. Я не отвезу тебя к родителям на спине — Охота хищная (куда там мне!) нас настигнет во тьме. Осенью воздух дрожит, плачут в тумане заблудшие души, в ночи светят чьи-то глаза, все пути коням свиты открыты — не сдобровать ни мне, ни тебе. Да, у меня копыта и клыки, но у них — псы и мечи, бич Королевы вокруг шеи обовьётся — и не увидать нам с тобою больше тёплого солнца… Моя стихия — отражения и вода, а кони Охоты и красноухие псы как по тверди по воздуху скачут, адское пламя внутри и угольями глаза, для них я слабая ведьма и слишком мало та хищная тварь. Моя вода не спасёт от иного, на перекрёстках рождённого огня.
Там, где боярышник цветёт — тени скользят, отводя человечий взгляд, ветви колючие сплетаются, образуя арку врат. Белый цвет хрупок, как жизнь человека, моё смертное дитя. По тропе меж ветвей цветущих нет дороги назад… Ты не очнёшься от этого сна.
Не ходи туда, где боярышник цветёт, украденное дитя.
Меж двух деревьев не проходи, как во врата, не гляди во тьму за светом фонарей (и она не увидит тебя), с призраками в тумане не говори и избегай странных, текучих теней, встречному псу не гладь ушей, о боярышник, что народом дивным любим, не уколи руки, и никаких — слышишь? — других лошадей.
У водяной лошадки одна лишь маска, малыш, а из всех умений — могу ходить по воде. Но укравшей жертву у Охоты не поможет никто на человечьей земле. Спрячемся за отражениями — маски я творить не умею, но вода всё ещё любит меня.
Будь я больше та хищная тварь — не украла б у Охоты тебя…
Не ходи туда, где боярышник растёт, моё потерянное, украденное, драгоценное дитя.
Ходит ведьма на работу, не избегает витрин и зеркал (водяную лошадку не предадут отражения), слушает чужие беды и начальство (что бы путное сказал!), читает инструкцию к приборам по телефону с выражением, с тоской глядит на в чашке водную рябь — шёпот воды лишь воображение, нет пути назад.
И дитя — накорми, одень, научи, поиграй…
Прежняя жизнь всё больше — лишь сказки эхо. Как это сложно — быть человеком!
Отражения тают в странном тумане. Боярышник средь осени цветёт, тени в парке осеннем стелются гончими псами.
Ночами белая хищная лошадь плещется в городском спящем фонтане…
Не ходи туда, где боярышника цвет — дивных врата, моё потерянное, украденное, драгоценное дитя.
У истории будет продолжение, в черновиках
наброски уже есть))
Т.
Астери Нариэ, да, келпи и прочие волшебные существа не могут стать людьми, так как у них нет души. Хотя, есть истории, в которых они могли обрести эту душу и стать людьми. Хотя стоило ли оно того?
Это скорее поздние христианские сказки, в которых ценность человеческой души сильно преувеличена, так как якобы существа, лишенные ее, не могут достичь спасения
Продолжение - это хорошо))
"Спи, дитя, не плачь, я обещала — не брошу тебя.
Хочешь, расскажу тебе о моих друзьях? Брат с сестрой, Рик и Рици, — рыжие-что-ещё-вы-натворили-лисы, близнецы-кицунэ. Сотня масок и сотня-другая — хитрых проказ на уме.
Да, и хвосты, и уши — ты слушай, слушай.
То нашествие неприрученных теней из лесов отражений, то вторая в небе луна — как ягода незрелая зелена, то все тропы городские сшиты солнечными лучами, и горожане ходят и ходят кругами..."
Уже в 21 веке римский папа официально объявил, что у домашних животных есть душа, и они попадают в рай)) На счет диких не помню.
Ты любишь лисичек, у тебя даже целый лисий город есть
и горожане ходят и ходят кругами
Представила себе эту картину
Я люблю лисичек не меньше котиков, просто котиками мир пока что удобнее захватывать
Да уж, горожане лисам-близняшкам едва ли благодарны, потом лучше на глаза не попадаться)) Вот луна вторая - ничего, всем понравилось. Зеленая, как незрелая ягода, а горожане там тоже... своеобразные.
Вот такое стихотворение мне недавно пришло:
Говорят, если к эльфам ты в холмы попадёшь
И попробуешь дивной незнакомой еды,
То дорогу обратно никогда не найдёшь
И вовек будешь жаждать их волшебной воды.
Даже если вернёшься, ты потерян для всех,
У владычицы эльфов твоё сердце в плену.
Никогда не забудешь, как звучит её смех
И отныне навеки ждёшь её лишь одну.
Так и я заглянула за волшебную грань
И вкусила нектара, что был слаще чем мёд.
Жду, как Томас Сказитель, белоснежную лань,
Что за мной как посланник мира Духа придёт.
Мы уйдём с ней под сенью заповедных лесов
В мир, наполненный светом и живою водой.
Там найду я начало и основу основ
Ну а ты, если хочешь, иди следом за мной.
Да, я тоже помню этот мультфильм, точнее даже два мультфильма и сериал.
Мать Мау, ты изменяешь котикам с лисичками
Вот луна вторая - ничего, всем понравилось. Зеленая, как незрелая ягода, а горожане там тоже... своеобразные.
Зеленая луна и мне бы понравилась
Стихотворение очень красивое
Но я читала в одном фантастическом рассказе похожее, но с другим смыслом
Хрустальный смех Царицы
Наполнил презреньем слова:
«Тебя заставлю я страдать
Без чар и волшебства.
Ведь жить ты будешь долго,
В памяти вечно храня
Наш лунный свет и музыку нашу,
Наш ветер, росу и меня.
Все эти воспоминанья —
Они ходят следом, как тень,
И даже во сне они будут рядом,
Когда кончается день.
И в будни, и в праздник с друзьями
Печаль тебя будет глодать.
Ты будешь помнить, кто ты есть
И кем ты мог бы стать.
С той глупой, скучной женщиной
Живи хоть целый век.
Иди же к себе, бродяга Арвид,
Ведь свободен ты, человек».
В мгновение ока исчезло
Веселье на склоне горы,
И Арвид остался один в лунном свете,
Рыдая до самой зари.
Я любила эту парочку, Чарли и таксика))
Я все еще верна Матери Мау, всегда верна
Просто лисички мне в масть, а жизнь такая, что выживают только лисички, которые во всех сказках ловко приспосабливаются и выкручиваются из неприятностей, жить как котик, беззаботно, не получается))
Да, зеленая была бы прикольнее)) У нас в прошлое полнолуние луна алая была, как зловещая ягода, громадная и низкая - ну, если считать, что конец света уже наступил, просто он вялотекущий...
Был же Томас Лермонт, или по-другому, Томас Рифмач, шотландский поэт-предсказатель, говорят, предок нашего Лермонтова, по легенде, он побывал в волшебной стране, выполнил все предостережения королевы эльфов, и она его отпустила обратно в мир людей, а в конце жизни, как и обещала, отправила за ним двух волшебных посланцев, белых оленей, и он вернулся в волшебную страну.
Просто иногда человек не осознаёт вовремя, от чего отказывается, если бы осознавал, что всю жизнь будет тосковать по волшебной стране, никогда бы не вернулся к людям, или бы вернулся только при условии, что сможет снова прийти в страну фейри.
А ещё есть подменыши, изначально эльфьи дети в мире людей, и они по родному миру тоскуют с рождения.
надо стать бакэнэко, они тоже колдовать умеют не хуже лисиц))
надо только второй хвост отрастить
если считать, что конец света уже наступил, просто он вялотекущий...
Ага, очень вялотекущий, как шизофрения, или вообще как, кошка Шрёдингера, не поймешь, не то он уже есть, не его еще нет
да, это известная история, Томас оказался достаточно умен, чтобы выполнить все условия. Обычно большинству людей на это не хватает ума или терпения.
В английской балладе Тэм Лин тоже сбежал от королевы фей и не написано, чтобы он потом скучал по волшебной стране. Видно, бывают и исключения.
Просто иногда человек не осознаёт вовремя, от чего отказывается
Он не может осознать то, чего еще не испытал. Знания могут прийти с опытом, а откуда ему взяться, если человек не знает, что именно его ожидает, когда он сделает определенный выбор.
А ещё есть подменыши, изначально эльфьи дети в мире людей
Думаю, их участь особенно печальна, так как приспособиться жить в мире людей они никогда не смогут.
Весьма жестоко со стороны их родителей обрекать их на подобную ужасную судьбу.
Есть версия, что эти подменыши посланы в мир людей чтобы приблизить его к миру эльфов, чтобы два народа когда-нибудь смогли жить вместе, поэтому и человеческих детёнышей к себе забирают - чтобы и те и другие помогли двум народам найти общий язык.
А вообще, я думаю, просто от существа зависит, как оно себя поведёт, где и как сможет быть счастливым. Ведь и так люди очень часто всю жизнь проводят в сожалении о прошлом и мыслях о будущем, вместо того, чтоб быть счастливыми здесь и сейчас.