Сказки говорят, из старых любовных писем, особенно если их так и не прочитали, заводится нечисть. Сказки говорят, из позабытых, запылившихся свитков иногда получается бумажный дракон широнэри.
Глянцевый о том ничего не знал, зато отлично знал, что изначальной формой его был позабытый в шкафу глянцевый журнал с яркими фотографиями котиков.
Говорят, из старых вещей и из сильных человеческих эмоций иногда получается… что-то. Обретает форму и подобие сознания, тянется к людям, потому что именно их чувства и эмоции питают новорождённую нечисть и помогают ей быть, и потому что всё, что обретает Форму, пытается найти свой Смысл.
Форма Глянцевого походила на тех котиков с фотографий, только вместо обычной шерстки у него были хвостики букв, и сам он весь был блестяще-полосатый, этакое глянцевое чёрно-белое фото. Хотя те котики были цветными, но так уж вышло, не то чтобы Глянцевый осознанно Форму выбирал.
Сидел себе в шкафу, среди завалов бумаг, потому что не знал, что делать — с лапами, хвостом, ушами этими. Шуршал тихонько. Грыз листки с кассовыми отчётами, всяческие документы на возврат, на оплату клининга и прочие.
А потом шкаф открыли — кажется, искали что-то.
Впрочем, открывшая дверцу шкафа тоже немножко чёрно-белая девушка тут же позабыла, что искала.
Ощутив удивление, опаску, любопытство, Глянцевый оживился, шурша, распутался из клубка, шагнул неловко вперёд. И тут же запутался во всех этих лапах и даже хвосте.
Тёплая ладошка погладила осторожно по спинке — и Глянцевый выгнулся, точно обычный кот — то, что он ощутил, было вкуснее старых бумажных отчётов.
— Ага, — сказала девушка. — Значит, котик. Ну, немного странный, но с кем не бывает. Ты что, прямо из этих бумажек завёлся, да? Надеюсь, человеками ты не питаешься, не вся ж нечисть такая неразборчивая…
Глянцевый боднул гладящую ладошку, привстал даже на задних лапах, всё больше и больше походя на обычного кота, а не на детский рисунок или поделку.
Девушка оглядела руки, на которых отпечатались буквы, будто типографская краска была совсем свежей, вздохнула.
— Вот ведь… буквоежка. А я — Наташа. Давай ко мне пойдёшь жить? Или тебе обязательно тут, чтобы народу и эмоций много?
Глянцевый немедленно вцепился срочно выращёнными коготками в рукав.
— А чем кормить-то тебя? Ну, кроме эмоций? — немного растерянно спросила Наташа, разглядев погрызенные отчёты. — Подозреваю, что не только от сметанки, но и от корма кошачьего ты откажешься… Может, упаковку от него? Там и буквы, и… хотя нет, бумаги там нет. Ну, зато хотя бы запах корма. И я не буду чувствовать себя так, будто морю котика голодом!
Глянцевый выбрался из шкафа совсем, закружил вокруг ног, не очень понимая, что делает, но чуя, что важно.
Блестящая глянцевая шкурка переливалась в искусственном свете.
— Вообще, принято мебель подбирать к квартире, но я такая везучая, что у меня и питомец в тон подобрался… Словом, ты, буквоежка, идеально будешь сочетаться с моей новомодной глянцевой гостиной! Смешно, правда?
— Мурр, — неуверенно сказал Глянец, кажется, только что обретя Смысл.PS: и старое-доброе: слова и словосочетания от вас (можно принести идею в комментарии и/или обсудить детали в умыл здесь или на аккаунте Астери, несмотря на немножко-лисье-альтер-эго, я не кусаюсь и иногда проглядываю почту))), а я попробую придумать сказку. Потому что я со своим вечным ворохом идей и отсутствием выходных по расписанию совершенно не могу взяться за написание чего-то, кроме фиков. Особо приветствуются идеи про женских персонажей, потому что нужно для фб, и тогда, возможно, написанное я принесу вам в умыл