1. Ветер для  Venefica Vespera
Я совершенно точно увлеклась,
следовало или написать куда меньше, или же значительно больше, но город среди песков никак не влезал в несколько строк По сути, предыстория "Эха ветра", но объединяет их больше мифология, что первое, что второе читается и по отдельности




2. Корни для  Маримо Ю



3. Лиса (кицунэ) для  *Natani-el*



Пояснения, боюсь, едва не длиннее сказки

АПД: слова-сочетания по-прежнему принимаются неограниченно, но вот скорость исполнения от "на следующий день" до "через пару месяцев, когда вы уже и думать забыли"

4. Патина для  Маримо Ю

Прим:

...и томилась она в плену незнамо сколько лет — время-то тут повиновалось господину этого мира, то плавно текло полной рекой, то бежало шустрым звонким ручейком, а то и вовсе — застывало, замерзало, как река лютой зимой.
Она и оставалась девицей юной с виду, какой и была, когда уволок её враг, а только дворец позеленел от времени почти весь.

Не жилось тут плохо, не было хорошо — яств-питья довольно, слуги невидимы любой каприз исполнят, да только — тоска-тоской. Медны блюда, медны приборы, медны стены и чешуя змей, прикованных у ворот… Украшения — и то из меди!
То ли господин здешних мест просто создавать пока не умел, вот и получилось — Медное Царство, а может — уже готовое, кем-то позабытое — обратил медью колдовством. Да и царства-то того — дворец один. И на кой ему девица человеческая нужна была?
Змеи — не люди, где уж их понять, тем более бывшим птицам.

Потом явился, как суждено было, избавитель, да и увлёк за собою, в верхний мир.

Марена не тоскует по неведомому — некогда, забот полно, да и дочка подрастает, и крылья давно заперты в сундуке, но ночами видит Медное Царство, что тянется за опостылевшим Медным дворцом: медный лес звенит на ветру, которого тут нет, медные звери с малахитовой шкуркой ступают по медной траве, и та нежно-нежно нездешне звенит, медно-рыжая, сияет на солнце, а звери глядят внимательно, раздумчиво, как не сумели б привычные, из плоти и костей. Живая тут медь, радостная, не мёртвый металл, как наверху...
И солнце светит — не то солнце верхнего мира, золотистое да ласковое, а — медное, ало-рыжее; да не заходит ввечеру — старится стремительно, сияет неярко в сумерках, будто диковинная зелёноватая от древности луна.
Медные башенки — у всякой отдельный вход — витые, будто раковины из дальнего-дальнего моря, понизу зеленоватые от времени, будто то плескалось морем у подножия, красно-рыжие на маковках; прижмись щекой, прислушайся — и услышишь шелест волн моря странного мира.
У ворот — змеи с тусклой чешуёй — из меди, но странным образом живые. Марена цепенела под неподвижным взглядом зеленовато-жёлтых глаз, будто малая птичка, не могла набраться смелости, чтоб подойти ближе, отпустить с цепей на волю.
И им воли не дала, и себя — заперла, никто ведь её во дворце не запирал на засовы, не запрещал ничего.

Медный лес — вечно осенний, яркий, пламенный, горит, не сгорая…
Однажды он позеленеет от времени весь, будто став весенним и живым — вечный круговорот.

Во сне Марена делает шаг за порог, и травы старой меди звенят, приветствуя, склоняют головы крылатые яркочешуйчатые змеи-сторожа, и гривастые львы-звери со змеиноглавыми хвостами и прозеленью на спинах выходят навстречу, и распахивается пред нею лес, и звенит-сияет медное солнце в светлых небесах...